Как происходит поиск ключевых слов для сайта

Создание хорошего сайта начинается с поиска ключевых слов. Если вы знаете вашу потенциальную аудиторию, знаете что ей нужно, то тогда вы сможете соответствующим образом построить ваш сайт. Не достаточно просто заявить о себе. Сообщить направление деятельности вашей компании. Необходимо подчеркнуть вашу отличительную черту, вашу специфичность, ваше превосходство над конкурентами именно в том, что так нужно посетителю вашего сайта.

В момент когда человек обращается к поисковой машине он уже что-то представляет себе. Он уже нарисовал у себя в голове некую картину, которую он хочет прояснить. Он знает уже с большой степенью вероятности что ему нужно. И результаты поиска должны прояснить для него эту картину.

Ваш сайт должен быть тем, что привлечет его внимание. Именно он в полной мере соответствует его желаниям. И в этот-то момент и начинается ваше с ним сотрудничество. Если то, что он ищет он не сможет найти на вашем сайте, то он пойдет дальше. Если вы располагаете тем, что ему нужно, но он этого не увидит – знайте, вы потеряли клиента.

Поэтому-то вам и нужно подчеркнуть направления вашей деятельности путем нахождения соответствующих ключевых слов. Тех слов, в которых бы в концентрированном виде она отражалась. Эти слова должны быть емкими и точными.

С этой целью нужно выяснить

  • На кого рассчитаны услуги или товары, которые вы предлагаете
  • Какие ключевые слова отражают их наилучшим образом
  • Какие из этих слов наиболее употребимы при описании ваших услуг или товаров
  • Кто еще использует эти слова и в каких случаях
  • Сколько у вас есть конкурентов

Часто можно обнаружить, что специалисты, в отличие от простых пользователей, используют другие слова при описании одних и тех же действий. То есть, при поиске люди будут вводить слова отличные от тех, к которым привыкли специалисты. Разница может быть существенной. И это может здорово повлиять на успех вашего сайта.

Зачастую разница может быть уже в использовании множественного и единственного числа. Особенно же, это очевидно, при использовании иностранных слов либо слов с неустоявшимся правописанием. Неправильно определившись с ключевыми словами вы имеете шанс “проглядеть” самых стоящих клиентов. А именно тех, кто ищет то, что у вас есть.

Таким образом, прежде чем вы начнете наполнять ваш сайт содержанием, либо готовить какую-либо рекламу акцию, определитесь с ключевыми словами, которые вы намереваетесь использовать для характеристики вашего продукта. Удачные ключевые слова помогут
вам в приобретении благосклонности поисковых систем.


Добавить комментарий