SEO-копирайтинг и оптимизация текстов сайта

Для грамотной оптимизации интернет-сайтов необходимы релевантные SEO-тексты и статьи. Не всегда компании, предлагающие услуги по оптимизации web-сайтов обеспокоены качественным смысловым содержанием SEO-текстов, и совершенно напрасно. В идеале оптимизация и ключевые слова не должны быть заметны посетителю сайта компании – в первую очередь имеет значение информативность и «читабельность» SEO-текстов сайта. Подобное сочетание высокой плотности ключевых слов и необходимого качества содержания сайта обеспечивает профессиональный SEO-копирайтинг.


СОДЕРЖАНИЕ


SEO-тексты для сайта

Современные тенденции развития поисковых технологий постепенно приходят к поиску смысловой, а не элементной релевантности SEO-текстов. Это означает, что строгое соответствие генерируемым ключевым выражениям в состоянии будет собрать только синтетический трафик посетителей, которые дадут низкую конверсию. Опираться на синтетические запросы наиболее употребительных ключевых выражений ошибочно, поскольку уже сегодня по статистике реальный клиентский трафик дают запросы, состоящие более, чем из четырех слов.

Удачным выходом при анализе и проектировании семантического ядра для SEO-текстов сайта можно считать статистические данные за репрезентативный период времени. Обычно по массиву запросов пользователей можно выявить наиболее значимые словосочетания, исходя из которых составляется группа ключевых слов не однокоренного состава.

Современный SEO-копирайтинг меняется в сторону расширения массива ключевых выражений – это синонимы и сходные понятия. В написании SEO-текстов для сайта данный метод имеет не только информативный ресурс для текста, но и положительную долгосрочную перспективу продвижения сайта.

Копирайтинг и текстовые услуги для бизнеса

Невозможно оценить урон, который наносят бизнесу в интернете неотредактированные и нескладные тексты на сайте компании. Не все обязаны быть грамотными настолько, чтобы самостоятельно составлять тексты с безупречным стилем изложения. Однако компании, которая планирует долгую и счастливую жизнь в сети, необходимы услуги копирайтинга. Не всегда копирайтер может поправить текст, имеющийся на главной странице сайта – ему приходится его просто переписывать. Каждый должен заниматься своим делом: копирайтер – создавать работающие тексты, а руководство компании и менеджмент – заниматься развитием своего бизнеса.

Нет дилетантству в бизнес-текстах

Как показывает практика общения с заказчиками, тем, кто отдает себе отчет в невозможности составить самому хороший продающий текст, сопутствует удача. Признание своей некомпетентности в определенных вопросах, не связанных непосредственно с бизнесом, говорит о серьезном деловом подходе к работе.

Копирайтеру не нужно объяснять, как и что именно писать. Достаточно сообщить, какой результат на выходе требуется для каждого продукта, услуги или особенностей представления имиджа. Копирайтинг подразумевает применение особых технологий для изложения материала, которые могут содержать элементы маркетинга , повествования или рекламы.

Заказчик всегда прав

Многие полагаются при написании текстов на собственные силы, поскольку хорошо знают предметную область – в подобных случаях можно заказать только редактуру текста. Заказчик почти всегда прав, но зачастую небольшая и непринципиальная экономия на количестве символов сводит усилия копирайтера на нет.

Если бизнес достаточно серьезный, то это должно быть отражено на сайте владельца. Посетитель видит, написаны ли тексты копирайтером или дилетантом. Здесь и продуманный дизайн , и наличие фирменного стиля (лого, слоган) и наименование компании, и хорошие тексты являются престижными и имиджевыми составляющими любого бизнеса.


Добавить комментарий