Виды оптимизации веб-сайтов

Мало создать и наполнять свой сайт. Нужно знать, как правильно его оптимизировать для поисковых машин. С этим вопросом мы и познакомимся в этой статье.


СОДЕРЖАНИЕ


Оптимизация текстов сайта в соответствии с семантическим ядром

Поисковая машина вполне может проиндексировать сайт, который снабжен мета тэгами, а текста не имеет вовсе. Однако, подобная оптимизация не позволит веб-сайту долго находится в пределах видимости поисковых систем. Необходим контент, который должен быть релевантным содержанию, заявленному в мета тегах и заголовках. В процессе повторной индексации тексты сайта более подробно сравниваются по смысловым характеристикам ключевых слов.

Объемы SEO-текстов для сайта

Оптимизация веб-сайта в наиболее работоспособном варианте заключается в оптимизации текстов по ключевым словам не только заданным для данной веб-страницы, но и по общему массиву семантического ядра.

Отсутствие релевантности текстов сайта внутренней структуре web-страниц в конце концов приводит к понижению ресурса в рейтингах поисковых систем. В этом может убедиться владелец сайта – для определения позиций web-ресурса достаточно ежемесячно вводить искомый запрос.

Существуют определенные размеры SEO-текстов, оптимизация которых приводит к нужному результату. Минимальным текстом для поискового продвижения сайта на ресурсе, имеющем не менее 15 страниц текстового контента, является объем 1300-1500 символов. Таким объемом можно обойтись на начальном этапе создания сайта. Затем потребуется увеличить объем оптимизированных текстов до 2300-2500 символов, либо пропорционально увеличить количество страниц с текстом статей на сайте.

Дальнейшие действия по оптимизации веб-сайта являются уже обновлением сайта и поддержкой. Требуется с периодичностью от 3 до 10 дней добавлять на сайт тексты, релевантность которых соответствует выбранной методике оптимизации. Как правило, это обновление текстов сайта в разделе «статьи» или «публикации », новостные ленты. Следует заметить, что импортируемые новости не дают эффекта обновления с точки зрения оптимизации сайта.

Создание Мета тегов и заголовков для страниц сайта

Заголовки и подзаголовки в текстах и статьях сайта несут не только важнейшую смысловую и информационную нагрузку. Правильно оформленные заголовки в любых видах поисковых систем являются своеобразными маяками для роботов, которые ищут соответствие тегов, мета тегов и заголовков между собой. При этом употребление одинаковых ключевых слов в данных элементах не приветствуется – необходимо широкое и «синонимичное» семантическое ядро для написания основных тегов.

Ссылки и ключевые слова

Поисковая оптимизация и продвижение сайта должно начинаться именно с этапа правильного распределения ключевых слов. Особую роль в раскрутке веб-сайтов играют пункты меню, составленные из ключевых выражений и ссылки в текстах сайтов, соответствующие своему наименованию. Перекрестные взаимные ссылки на web-ресурсе требуют особой методики распределения и не должны указывать на взаимно ссылающиеся веб-страницы с SEO-текстами. Под заголовками не рекомендуется ставить ссылки на другие страницы сайта – это сводит на нет саму роль заголовков в оптимизации сайта.

Неплохо продвигают ресурс списки, вот там как раз ссылки на схожие по содержанию страницы наиболее предпочтительны. Важным обстоятельством наряду с написанием заголовков для текстов и веб-страниц, является создание тэгов сайта. Эффективность сайта значительно возрастает, если мета тэги не совпадают с заголовками, но являются составляющими семантического ядра web-ресурса.

Ключевые слова и теги сайтов – тестовые методы раскрутки сайтов

Правильное определение семантического ядра для текстов сайта так же важно, как выбор наиболее походящей марки шин для автомобиля. Ошибиться нельзя – ключевые слова сегодня являются понятием достаточно синтетическим. Ведь любое часто употребляемое выражение можно назвать ключевым. Но семантическое ядро – это более точная и обширная выборка соответствий и понятий, которая охватывает все зоны конкретного бизнеса в интернете.

Конверсия ключевых слов

Как правило, в семантическое ядро включают синонимичные понятия, обозначения и термины, предпочтительно неоднокоренного состава. Также важно предусмотреть в подборке ключевых выражений не только существительных, но и значимых прилагательных и глаголов (транзакционные запросы). Ошибочно полагают, что распределение ключевых слов в тегах сайтов является необходимым и достаточным условием для создания хорошего семантического ядра. На самом деле, в текстах сайтов важно разместить ключевые слова из смежных областей и понятий – переход поисковых систем на релевантный подход делает понятие плотности ключевого слова не приоритетным.

Ни одна из успешных программ оптимизации и раскрутки сайтов не может обойтись без важного предварительного этапа – составление семантического ядра и его равномерное распределение в мета тегах, тэгах и атрибутах каждой web-страницы. Нередки случаи полной утраты позиций сайтами, для которых этот этап не проводился или были взяты несколько основных понятий бизнеса заказчика с высокой частотой запросов.

Любой нормальный бизнес-сайт требует вложений на всех этапах разработки, и ключевые слова с высокой конверсией ему просто необходимы. Это страховка на будущее для тех, кто не готов платить пожизненную ренту «оптимизаторам» и для тех, кто не хочет зависеть от постоянно меняющихся алгоритмов поисковых систем. Работоспособность SEO-текстов во многом зависит от удачного семантического ядра.


Добавить комментарий