У кого заказать тексты на сайт?

Многие из нас не раз натыкались глазами на подобные объявления: «Работа в Сети! Заработок от $100 в день!». Зачастую это очередные финансовые пирамиды, хотя в последнее время список «работ» значительно расширился.


СОДЕРЖАНИЕ


Копирайтинг

Начало развиваться новое направление — копирайтинг. Если раньше словосочетание «Бизнес в Интернете» звучало как фантастика, то с годами это стало перспективным направлением развития любой компании. Массово создавались (и продолжают создаваться) сайты, для продвижения которых нужны тексты. Очень много текстов.

К профессионалам слова в нашей стране принято относиться с иронией — умение качественно писать раньше не считалось особой заслугой. Даже поговорка такая в народе ходила: «В нашей стране писать, строить и управлять государством может каждый». Неудивительно, что заказчики сайтов порой негодовали, узнав цены, которые им озвучивали профессионалы за качественный контент. Чтобы сэкономить, они начинали искать исполнителей подешевле.

Тем самым они дали широкую дорогу разнообразным «посредникам», которые находили «литературных рабов», готовых писать за копейки (в основном, это школьники и студенты), набирали очень много заказов и безбедно жили на свои проценты. Вот среди них и есть авторы пресловутых объявлений, упомянутых в начале. $100 исполнители у них зарабатывают в лучшем случае за пару месяцев — при условии, что будут сидеть за компьютером от зари до заката. Естественно, что профессионал не согласиться работать за копейки. Поэтому о качестве таких дешевых текстов стоит говорить отдельно.

Вся загвоздка в том, что редкий заказчик вычитывает тексты, которые загружают на его ресурс. Вот и получалось, что на серьезном с виду сайте попадались откровенно бредовые материалы с массой ошибок.

Со временем окрепшие авторы отделялись от посредников и пробовали работать самостоятельно — создавая свои сайты и блоги, активно рекламируя собственные услуги. Качество их работ уже повыше, но риск многочисленных ошибок и неглубокого проникновения в тематику остается. Причина проста — зарабатывая себе на жизнь написанием текстов, копирайтер вынужден работать много, выполняя в день десятки заказов. Ошибки от такого «чеса» неизбежны.

Итог для заказчиков один — некачественное наполнение сайта губительно влияет на бизнес. И сэкономленные поначалу средства, как говорят в народе, «выходят боком».

А что в это время делают профессионалы? Они объединяют усилия! В сети создаются так называемые студии копирайтинга — многофункциональные организации, объединяющие под своим началом десятки опытных авторов, переводчиков, пиарщиков. Современная контент-студия не ограничивается написанием текстов на сайт. Она перерастает в полноценное рекламное агентство, предоставляя услуги написания продающих текстов, нейминга и создания слоганов.

Тексты для сайта

Правильный текст на сайте – это половина успеха web-представительства компании. Другую половину составляет услуга, товар или продукция фирмы и ее грамотное позиционирование в соответствующей рыночной нише. Это возможно только с помощью текстов сайта – главная страница, миссия компании и тематические разделы. Современный пользователь и потребитель читает, прежде чем купить или позвонить в компанию, и он должен успеть прочесть самое важное. Большинство успешных интерент-сайтов привлекают посетителей качественнымфи и профессиональными текстами на сайте. Тексты для сайта являются важнейшим средством коммуникации в интернете.

Стиль текстов и статей на сайте должен не только ясно, кратко и информативно сообщать об услуге, товаре или компании. Официальный web-сайт являются в первую очередь рекламной площадкой. Интернет-бизнес требует делового подхода и убеждения в том, что предложение на сайте является лучшим из возможных среди конкурентов. Web-страниц сегодня на порядок больше, чем людей на планете Земля, а сайтов с хорошими текстами намного меньше, чем ресурсов с эффектным дизайном. Развитие web-индустрии и бизнеса вряд ли оставит шанс тем, кто не дает себе труд объяснить посетителю сайта, зачем он здесь оказался.

Причины, по которым достаточный массив текстов на сайте приведет к росту целевых посетителей, очевидны и лежат на поверхности. Огромное количество комбинаций слов в поисковых запросах пользователей многократно повышают видимость сайта в поисковых системах. Не говоря о возможности полного раскрытия информации. По сути, чем шире семантическое ядро любого текста на сайте, тем лучше. Речь идет не о технической оптимизации, а о классической релевантности концепции Интернет-ресурса своему собственному содержанию. Эти глобальные задачи может решить только текстовый контент сайта, и он должен быть грамотно спланированным и качественно написанным.

Новые тексты на сайт

Красивый дизайн web-сайта не сможет гарантировать успех бизнес-представительству, если на нем плохо и неполно представлена важная информация о компании, ее товарах и услугах. Не стоит забывать о том, что на любом успешном сайте текстовый контент занимает до 70% полезной площади web-страницы. В этом несложно убедиться, даже с учетом различий в понятии «успешности».

Возможности текстов сайта

В основном на сайте работают тексты – визуальный эффект при первом посещении оказывает сильное, но кратковременное влияние. Второй эшелон – написание текстов сайта. Пользователь начинает их читать, пытаясь обнаружить нужную информацию. Никогда нельзя ориентироваться на конкурентов и использовать заимствованные тексты и статьи для сайта – похожесть допустима только в структуре и навигации, поскольку существуют стандарты восприятия.

Тексты для сайта должны очень точно соответствовать информационному содержанию разделов. У пользователя не должно быть возможности отвлечься на яркие графические элементы, перейти к конкурентным ресурсам, где содержание сайта более понятно и просто.

Самым важным в содержании сайта является главная страница – чаще всего посетитель приходит именно на нее. Если контент сайта убедителен и коммерчески выверен, пользователь начинает «листать» сайт в поисках такой же понятной и удобной информации о конкретном продукте или услуге. Как показывает статистика, при посещении сайта впервые посетитель изучает такие страницы как «о компании», «контакты», «услуги» и «прайс-лист ». Если информация на этих страницах вызвала доверие и интерес, то следует посещение страниц-разделов, где важно в лаконичной и наглядной форме разместить более точную информацию об услугах.

Тексты для сайта должны быть написаны в соответствующем стиле Fmain.html – каждая компания должна иметь свою манеру общения с аудиторией. Выбор верной интонации при написании текстов и демонстрации преимуществ и товаров составляет большую долю в успехе и продвижении сайта.

Написание статей и текстов для сайтов и печатных ресурсов

Для сайта любого масштаба имеет значение достоверность и полнота предоставления информации. Написание статей для сайта, которые подробно раскрывают преимущества услуг и товаров, дают объяснение в простой и доступной форме – несомненный выигрыш для сайта. Как правило, в тематических разделах сайта размещают небольшие статьи, дающие представление об общем направлении раздела. Для внутренних страниц сайта, например официального сайта производителя, необходимо грамотное изложение информации по каждому виду товара или продукта, дающее полное представление о них.

Написание статей для сайта

Статьи для сайта требуют подробного изучения предметной области бизнеса владельца web-сайта – написание статей лучше доверить копирайтеру или журналисту с опытом работы. Необходимо отметить, что бизнес-статьи, кроме смысловой и информационной составляющей, играют значительную роль в обновлении контента сайта. Постоянные посетители сайта всегда с интересом следят за новыми публикациями , и это позволяет изучать статистические закономерности посещений сайта.

Немалую роль в улучшении контента играют статьи для сайта, оптимизированные по определенным ключевым словам. Если принимать как факт написание статей уже после размещения на сайте основных разделов, то с помощью статей возможна корректировка позиций и продвижения сайта в поисковых системах. Нередко большую роль в поддержании имиджа сайта компании играет написание рекламных статей для размещения на сторонних ресурсах. Однако, собственные информативные и занимательные статьи на сайте всегда будут более выигрышным методом популяризации компании.

 


textru-promo-1


Добавить комментарий