Идеально seo-оптимизированная веб страница

Из этого поста вы узнаете основные правила, которым нужно придерживаться, чтобы страницы вашего сайта имели возможность выходить в топ поисковиков.

primer

За пример, возьмем импровизацию на тему продажи слонов в Москве.

Основные мета-теги страницы

Title: Продажа слонов в Москве недорого

Description: Оптовая и розничная продажа слонов в Москве недорого, скидки постоянным покупателям. Звоните!

Keywords: Продажа слонов, продажа слонов в Москве, продажа слонов в Москве недорого

Список ключевых фраз, которые будут продвигаться на странице

  • продажа слонов
  • продажа слонов в Москве
  • продажа слонов недорого

Основные факторы оптимизации страницы

  1. Title – это название страницы. Кратко описываем суть страницы, используем основные ключевые слова. Правило: не повторять ключевые слова, длина не более 65-80 символов, не повторяйте заголовок с H1 один в один.
  2. Description – описание страницы. Рекламный, завлекающий текст. Используем 1-2 ключевые фразы. Правило: текст должен быть уникальным, длина не более 160 символов, используйте завлекающие и побуждающие к действию слова. Например такие: Закажите! Звоните! В идеале используйте цены, строки и другие любые цифры.
  3. Keywords – можете не использовать этот тег, на данный момент он ни на что не влияет. Правило: можете удалить, либо заполнить его основными ключевыми фразами через запятую.
  4. H1 – заголовок страницы. Кратко пишет о чем страница, используем основную ключевую фразу. Правило: используем 2-3 слова, полностью не дублируем с мета-тега Title
  5. H2-H3 – подзаголовки, используем часть ключевых фраз. Правило: используем если уместно.
  6. Текст – основное содержимое страницы. Используем ключевые фразы 1-2 раза в тексте. Правило: см. ниже.
  7. Маркированные списки, перечисления – используем в тексте. Правило: стараемся использовать в тексте, они улучшают восприятие текста, используйте для перечисления чего-либо, например, достоинств товара или услуг.
  8. Атрибут Alt у изображений – описание изображения. Используем основные ключевые фразы. Правило: добавляйте в мета-тег Alt основную ключевую фразу.
  9. URL страницы – пишем транслитом или по-английски основную ключевую фразу, коротко. Правило: используем “-” дефис вместо знака подчеркивания “_”. URL делаем максимально коротким.
  10. Уникальность текста 95-100%. Правило: перед публикацией проверяем текст на уникальность в различных сервисах (Etxt, Advego и т. п.).

Рекомендации по написанию текста

  1. Ключевые фразы можно склонять, спрягать, менять форму и падеж. Также можно переставлять слова местами. Не рекомендуется делить ключевые фразы на пассажи. Ключевые слова должны быть вставлены в тексте по правилам русского языка. Пример использования ключевых фраз в тексте: “Продажа слонов цена” – не правильно,”Продажа слонов по цене” – правильно
  2. В тексте должны присутствовать маркированные списки и подзаголовки. Часть ключевых фраз можно использовать в подзаголовках (H2-H3)
  3. В первом абзаце нужно четко написать о чем эта страница, что вы предлагаете. Далее идет уже подробный текст о услуге или товаре.
  4. Основную ключевую фразу нужно употребить в первом абзаце 1 раз.
  5. Примерный объем текста рассчитайте на основе конкурентов. Не стоит писать очень длинные тексты. Длина текста зависит от тематики и специфики сайта.
  6. Вы можете использовать синонимы ключевых фраз, а также различные словоформы, это тоже будет работать.

Что не нужно делать

  1. Писать огромные тексты и набивать их ключевыми словами. Текста должно быть достаточно для описания услуги или товара.
  2. Оптимизировать страницу под 50-100 и более запросов. Выберите 2-10 основных похожих ключевых фразы. Этого будет достаточно. Не перегружайте страницу!
  3. Копировать чужие тексты и использовать их на своем сайте.
  4. Писать одним большим абзацем, не используя форматирование.
  5. Выделять каждую ключевую фразу жирным шрифтом! Выделяйте только действительно ключевые, значимые моменты в тексте. Текст должен быть максимально естественным и полезным.
  6. Не прячьте текст от пользователя и поисковых систем! Используйте аккуратно Ajax и Display: none.

Техническая часть создания идеально оптимизированной страницы

  1. URL страницы должен быть максимально коротким и красивым. Плохо: site.ru/index.php?category=21/board/price.php=?2311?part=0&-type=5&page=713. Хорошо: site.ru/catalogy/tovar-name
  2. Сайт должен выглядеть современно, должны быть обязательные элементы на сайте. Для магазинов – номера телефонов, кнопки покупки, чаты для вязи; для блогов – информация об авторе; для сервисов – кроссбраузерность, информация о сервисе и т. д.
  3. Все фотографии и изображения должны быть сжаты. Сайт должен открываться быстро, страницы не должны весить более 2-3 мегабайт.
  4. Должно быть кеширование файлов и сайта в целом. Это ускоряет загрузку сайта.
  5. Должен быть настроен редирект (перенаправление) www.site.ru -> site.ru, site.ru/ -> site.ru, site.ru/11111 – ошибка 404. Все несуществующие страницы должны отдавать код ответа сервера 404.
  6. Наличие хлебных крошек с наличием микроразметки.
  7. Скрипты, стили и “куски кода” должны быть вынесены в отдельные файлы.

One Comments

  • Ivan Petrovich

    10.05.2016

    Вот радость то! Ведь в этой виртуальной реальности и нормальные люди есть. Спасибо! Вчера впервые попал на Ваш сайт, сегодня вернулся и еще почитал. К моему глубокому сожалению, серфингистом на просторах и-нета стал не так давно, я с 49 года и вышел на пенсию, хотя ранее имел такую возможность (быть серфингистом), не до этого было. Задумал сделать сайт, наскочил в сети на Евгения Попова и все получилось. Вышел на простор, мама дорогая, все в тумане, здесь надо ездить с включенными фарами, в противном случае тебя ни кто не заметит. Тут оказывается надо продвигать, подстраиваться под роботов с поисковиками, да еще надо знать птичий язык, получившийся на стыке между английским и русским языками. У меня было представление об этом пространстве (интернете), как о площади с людьми заинтересованными в каждом слове того, кто выйдет, залезет на бронивечок и скажет, сжимая кепку в руке: «Ля-ля-ля-а!». Все захлопают в ладоши и будут хвалить оратора. А тут не только надо сказать так, как ты хочешь это сделать для самовыражения и для людей, тут еще надо сказать так, чтобы это понравилось роботам, те передадут это своим хозяевам – поисковикам, которые обнюхают тебя в соответствии с их вкусовыми наклонностями и подсветят тебя в этом тумане. А тут, базар, везде товары, челноки, прилизанные интеллигенты с уголовными лицами, приятные лица с хитренькими бегающими глазками. Сразу видно бывалые люди – ГУРУ. А вот таких ребят, которые хотят подняться в этой диком (нашем) капитализме, мне показалось большинство, им тоже хочется стать значительными людьми в этой среде. И это большинство культивируется этими самыми ГУРУ, нежно обрабатывается ими для последующего снятия урожая с бестолочей, желающих получить все и сразу лежа на диване, желательно без брюк. Этих ребят жалко, у них еще защитного панциря нет. Ну а вот такие поросли вырастающих ГУРУ, которые явно настроены на оболванивание других людей, надо придавать анафеме, что Вы и продемонстрировали в своей статье. Спасибо. Буду заходить.

    Reply

Добавить комментарий